Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 3

Ключевые элементы Модуля 3
Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации,сотрудничества и общения.
Инструкции по работе с авторскими произведениями представляют собой способы легального использования авторских материалов на учебных занятиях.
Списки источников могут составляться в различных форматах для учеников любого возраста.
Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.
Необходимо учитывать множество факторов, оценивая надежность и ценность веб-сайта.
Такие технологии, как электронная почта, онлайн чаты, обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь через IP протокол, позволяют ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру.
Блоги, вики и интерактивные сервисы Интернета (Веб 2.0) позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами, предлагая на онлайн рассмотрение и оценивание работы друг друга.

Вопросы Модуля 3
1. Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
2. Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
Запиши свои рассуждения.

22 комментария:

  1. Возможности Интернета огромны. Это подбор необходимой информации, сотрудничество в выполнении совместной работы, обмен идеями.

    Использование интернета станет безопасным,если
    провести предварительный инструктаж с детьми, установить фильтры пропуска разрешенной информации.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Интернет - не только удобная возможность для поиска информации, но благоприятная среда для развития коммуникативных навыков. Социальные сервисы помогают организовать; совместную деятельность; сохранить результат такой работы; рефлексию; хранение проекта в целом.Использование Интернет полезны для организации как очной так и дистанционной работы. Сервисы сети Интернет (Блоги, Вики, Документы Google, средства общения) полезны для организации и проведения эффективной работы как над проектом в целом, так и отдельными ученическими проектами.
    2.Порекомендовать учащимся список полезных ресурсов для их работы.В школе для этого необходимо устанавливать фильтры, специальное программное обеспечение, устанавливать параметры безопасности антивирусного обеспечения.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Использование ресурсов сети Интернет в обучении помогут развить конкретные умения ученика 21 века:самостоятельно и эффективно искать информацию, общаться, сотрудничать и совместно решать проблемы, самообразование.
    2.Чтобы исключить интерес детей к несущественным или неактуальным темам ресурсов сети Интернет, необходимо обучить их умениям рассчитывать время и выбирать приоритетные направления для работы,ознакомить детей с опасностями при работе в сети Интернет.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Интернет - это один из компонентов современного образования. Он является источником приобретения информации,дает возможность участвовать в конкурсах, конференциях, с его помощью можно проводить дистанционные уроки.
    2. Чтобы организовать безопасное использование Интернета необходимо формировать в обществе информационно-культурную личность. Для этого нужно объяснять пользователю, что необходим избирательный подход к информации в открытой информационной среде. Необходимо научить учащихся использовать антивирусные программы, рассказать им об авторских правах.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Интернет играет огромную роль в поддержке преподавания и обучения. Это и широкий доступ к различной информации, необходимой как учителю, так и ученику, возможность общения в различных сетевых сообщества. Также Интернет обеспечивает доступную обучающую среду для всех категорий учащихся посредством дистанционного обучения.
    2. Безопасное использование сети Интернет обеспечивается путем введения контент-фильтрации. Немаловажную роль играет родительский контроль.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Интернет – это важнейший источник информации и инструмент поиска данных. Для поддержки преподавания можно применять информатизацию методов обучения, активно использовать технологии открытого образования, углублять интеграционные и междисциплинарные программы, соединяя их с «прорывными» высокими технологиями. Мы живем в мире медиа, расширяющейся системы массовых коммуникаций, «информационного» взрыва. Соответственно, цель образования – формирование «личности, способной читать, анализировать, оценивать, заниматься медиа творчеством, усваивать новые знания посредством медиа». Поэтому использование сети Интернет в учебном процессе является актуальной проблемой современного образования.
    2) Чтобы организовать безопасное использование Интернета, необходимо в учебном заведении устанавливать программы "интернет-цензоры" позволяющие ограничить доступ детей к сайтам сомнительного содержания и далеким от процесса обучения.

    ОтветитьУдалить
  8. 1)Возможности использования Интернет - ресурсов огромны.Современные информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы педагога и его учащихся: организация проектной деятельности, создаются дидактические материалы для поддержки и сопровождения учебной деятельности. Все это делает обучение более глубоким, познавательным, увлекательным и современным.
    2) Работая в сети Интернет, необходимо соблюдать правила по работе с авторскими документами, учитывать множество факторов, оценивая надежность и достоверность не только информации, но и сайтов, где размещена та или иная информация. Также не следует забывать и о защите системы компьютера при помощи специальных программ.

    ОтветитьУдалить
  9. 1)Умелое использование Интернета позволяет учителям и ученикам находить необходимую информацию, а также общаться с людьми по всему миру, обмениваться информацией и сотрудничать. Ученики могут размещать свои проекты на различных сайтах, что даёт возможность посмотреть и оценить работы друг друга.
    2)Для ответственного и безопасного использования Интернета необходимо объяснять на какие сайты надо заходить, давать точные адреса сайтов, а также учителям и родителям контролировать работу обучающегося.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.Интернет даёт большие возможности для обучения и преподавания. Это и поиск информации, и обмен мнениями, самообразование, участие в конкурсах и конференциях.
      2. Необходимо проводить инструктажи по технике безопасности не только с обучающимися, но и с родителями, а также устанавливать фильтры доступа на компьютеры.

      Удалить
  10. 1. Интернет позволяет обучать учеников дистанционно, а также служит для сбора информации, для создания презентаций, для участия в конкурсах и конференциях.
    2. Для безопасного использования интернета необходимо устанавливать цензоры, проводить инструктажи с обучающимися.

    ОтветитьУдалить
  11. 1.Возможности Интернета огромны: можно найти необходимую информацию, общаться и выполнять совместную работу, обмениваться идеями. Это позволяет расширять информационные возможности , экономит время, позволяет выставлять свои работы для обсуждения, создавать совместные материалы: виртуальные экскурсии, энциклопедии.
    2. С детьми при использовании сети Интернет надо проводить определённую работу: нельзя брать информацию без ссылок – так мы нарушаем авторские права. А в школе и дома должны стоять фильтры для пропуска только разрешённой информации и антивирусные программы. Учащиеся – пользователи должны знать об избирательном подходе к информации в открытой сети.

    ОтветитьУдалить
  12. 1)Возможности использования Интернет - ресурсов огромны.Современные информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы педагога и его учащихся: организация проектной деятельности, создаются дидактические материалы для поддержки и сопровождения учебной деятельности. Все это делает обучение более глубоким, познавательным, увлекательным и современным.
    2. Для безопасного использования интернета необходимо устанавливать цензоры, проводить инструктажи с обучающимися, с родителями детей.

    ОтветитьУдалить
  13. 1.Интернет можно использовать с целью сбора информации к проекту, помещения своих работ на сайтах. Интернет используется для создания проектов.
    2.Использование Интернета обучающимися должно происходить под контролем взрослых. Это могут быть учитель или родитель

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Использование ресурсов сети Интернет в обучении помогут развить конкретные умения ученика 21 века:самостоятельно и эффективно искать информацию, общаться, сотрудничать и совместно решать проблемы, самообразование.
    2. Порекомендовать учащимся список полезных ресурсов для их работы.В школе для этого необходимо устанавливать фильтры, специальное программное обеспечение, устанавливать параметры безопасности антивирусного обеспечения.

    ОтветитьУдалить
  15. 1.Интернет позволяет обучать учеников дистанционно, помогает использовать необходимую информацию.
    2.Для безопасного использования Интернета необходимо информировать родителей и детей о рисках глобальной сети.(Родительские собрания классные часы, памятки)

    ОтветитьУдалить
  16. 1. Интернет играет огромную роль в поддержке преподавания и обучения. Это и широкий доступ к различной информации, необходимой как учителю, так и ученику, возможность общения в различных сетевых сообщества. Также Интернет обеспечивает доступную обучающую среду для всех категорий учащихся посредством дистанционного обучения.
    2.Для ответственного и безопасного использования Интернета необходимо объяснять на какие сайты надо заходить, давать точные адреса сайтов, а также учителям и родителям контролировать работу обучающегося.

    ОтветитьУдалить
  17. 1.Использование ресурсов сети Интернет в обучении помогут развить конкретные умения ученика 21 века:самостоятельно и эффективно искать информацию, общаться, сотрудничать и совместно решать проблемы, самообразование.
    2.Чтобы исключить интерес детей к несущественным или неактуальным темам ресурсов сети Интернет, необходимо обучить их умениям рассчитывать время и выбирать приоритетные направления для работы,ознакомить детей с опасностями при работе в сети Интернет.

    ОтветитьУдалить
  18. 1.Интернет - не только удобная возможность для поиска информации, но благоприятная среда для развития коммуникативных навыков. Социальные сервисы помогают организовать; совместную деятельность; сохранить результат такой работы; рефлексию; хранение проекта в целом.Использование Интернет полезны для организации как очной так и дистанционной работы. Сервисы сети Интернет (Блоги, Вики, Документы Google, средства общения) полезны для организации и проведения эффективной работы как над проектом в целом, так и отдельными ученическими проектами.
    2.Порекомендовать учащимся список полезных ресурсов для их работы.В школе для этого необходимо устанавливать фильтры, специальное программное обеспечение, устанавливать параметры безопасности антивирусного обеспечения.

    ОтветитьУдалить
  19. 1. Интернет позволяет обучать учеников дистанционно, а также служит для сбора информации, для создания презентаций, для участия в конкурсах и конференциях.
    2. Для безопасного использования интернета необходимо устанавливать цензоры, проводить инструктажи с обучающимися.

    ОтветитьУдалить
  20. 1.Интернет - не только удобная возможность для поиска информации, но благоприятная среда для развития коммуникативных навыков. Социальные сервисы помогают организовать; совместную деятельность; сохранить результат такой работы; рефлексию; хранение проекта в целом.Использование Интернет полезны для организации как очной так и дистанционной работы. Сервисы сети Интернет (Блоги, Вики, Документы Google, средства общения) полезны для организации и проведения эффективной работы как над проектом в целом, так и отдельными ученическими проектами.
    2.Порекомендовать учащимся список полезных ресурсов для их работы.В школе для этого необходимо устанавливать фильтры, специальное программное обеспечение, устанавливать параметры безопасности антивирусного обеспечения.

    ОтветитьУдалить
  21. 1. Интернет - это один из компонентов современного образования. Он является источником приобретения информации,дает возможность участвовать в конкурсах, конференциях, с его помощью можно проводить дистанционные уроки.
    2. Чтобы организовать безопасное использование Интернета необходимо формировать в обществе информационно-культурную личность. Для этого нужно объяснять пользователю, что необходим избирательный подход к информации в открытой информационной среде. Необходимо научить учащихся использовать антивирусные программы, рассказать им об авторских правах.

    ОтветитьУдалить