Ключевые элементы Модуля 4
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
-презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками, схемами,звуками,видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;
-публикации — для общения с помощью текста, усиленного иллюстрациями,графиками и схемами;
-вики — для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;
-блоги — для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.
Вопросы Модуля 4
1. Как создание работы учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как убедиться,что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Запиши свои рассуждения.
Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
Создав работу от имени учащегося лучше понимаешь трудности, с которыми может столкнуться учащийся. Отсюда вытекает необходимость более четкой разработки организационных и дидактических материалов. Чем лучше учитель поможет ученику на этапе планирования (с общей идеей, с маршрутами продвижения в исследовании, с источниками), тем легче будет ученику.
ОтветитьУдалитьЧтобы понять, будут ли достигнуты поставленные дидактические цели, следует провести определенную работу ещё до начала проекта. В ходе нее выяснить уровень базовых знаний, помочь направить работу в нужное русло.
1.Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что данный проект соответствует возрастной категории. Чётко представлять себе цель и задачи проекта. В процессе создания работы от имени учащегося можно сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть у ученика с выполнением задания, как их можно избежать. Кроме того, педагог, почувствовав себя учеником, сможет представить результаты деятельности учащихся и оптимизировать процесс работы над проектом.Поможет определить доступность и безопасность Интернет ресурсов.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться, что учащиеся находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, учитель должен регулярно проводить беседы с участниками проекта, проводить вводный, промежуточный,итоговый опрос, просмотр полученных промежуточных результатов,консультирование участников проекта.
1. Планирование и разработка проекта - гарантия успешной работы учащихся. Умение ставить проблемные вопросы стимулирует познавательную деятельность обучающихся. Презентация ученика наглядно демонстрирует этапы решения проблемных и учебных вопросов. Учитель на своем опыте отслеживает, с какими трудностями могут столкнуться ученики при создании презентаций, буклетов, планирует организационные мероприятия для разработки проекта. Это поможет сформировать у детей умения интегрировать информацию из разных источников, строить гипотезы, критически оценивать информацию.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, учитель должен сопровождать их на протяжении всей работы над проектом: выступать в качестве консультанта, подсказывать необходимые источники информации, к которым могут обратиться дети. Ученики также должны быть предупреждены об авторских правах.
1.Учитель контролирует и координирует действия учеников. Это дает возможность усовершенствовать учебные мероприятия и спрогнозировать ожидаемый результат от проекта.
ОтветитьУдалить2.Систематический контроль за ходом реализации проекта со стороны учителя дает возможность убедиться, что поставленные дидактические цели достигнуты.
1. Итоговая работа учебного проекта дает ясную картину о том, что удалось или не удалось реализовать в данном проекте. Значит, в дальнейшем дает возможность учителю скоординировать свои действия и действия учащихся.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться в достижении учащимися дидактических целей в ходе выполнения работы, следует проанализировать работу ученика, внести, если нужно, изменения .Чтобы работа каждого в проекте была успешной, учитель должен оказывать помощь, не лишая при этом самостоятельности.
1. Создание такой работы помогло нам взглянуть на данный вопрос со стороны ребенка, на его интересы и познания, поразмышлять как ребенок.
ОтветитьУдалить2)Убедиться можно через систему оценивающих листов и анкет. Для ученика важно проверить, достиг ли он результата, а для учителя понять, освоил ли ученик то или иное средство; и в этом смысле проверить насколько правильно было составлено задание.
1)В процессе создания работы учащихся можно сделать вывод о том, какие проблемы могут у них возникнуть при выполнения задания, как их можно избежать и что для этого заранее нужно сделать педагогу. Кроме того, педагог может усовершенствовать учебные занятия.
ОтветитьУдалить2)Для того, чтобы убедиться, что обучающиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо проанализировать их работу, разработать систему контроля на каждом этапе выполнения работы.
1)В процессе работы, обучающийся осмысливает увиденное, уточняет что-то для себя, запоминает характерные особенности объекта. По его работе можно судить о его знаниях, умениях по данной теме. А ошибки расскажут учителю о том, как можно усовершенствовать учебные мероприятия по проекту для его успешного завершения, а также позволят увидеть какие цели достигнуты, а над какими еще следует поработать.
ОтветитьУдалить2)Чтобы убедиться, что обучающиеся в ходе разработки проекта достигнут своих целей, необходимо разработать систему контроля со стороны учителя и со стороны учащихся на каждом этапе выполнения проекта.
1. Работа над проектом от имени учащегося поможет чётко представить цели и задачи выбранного проекта, скоординировать работу на всех этапах, проанализировать конечный результат, что поможет усовершенствовать работу над проектом.
Удалить2. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей, необходимо систематически контролировать ход работы над проектом, оказывать консультативную помощь.
1. Учитель контролирует и координирует действия учеников на протяжении всего периода работы над проектом. Это дает возможность усовершенствовать учебные мероприятия и спрогнозировать ожидаемый результат.
Удалить2. Цели будут достигнуты при условии глубокого понимания важных направлений работы. Тогда дети начинают проявлять свои творческие способности. Учитель при этом четко представляет план всего проекта, поощряет, корректирует недочеты.
1. Итоговая работа учебного проекта дает ясную картину о том, что удалось или не удалось реализовать в данном проекте. Значит, в дальнейшем дает возможность учителю скоординировать свои действия и действия учащихся.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться в достижении учащимися дидактических целей в ходе выполнения работы, следует проанализировать работу ученика, внести, если нужно, изменения.Чтобы работа каждого в проекте была успешной, учитель должен оказывать помощь,не лишая при этом самостоятельности.
1.Создав работу от имени учащегося лучше понимаешь трудности, с которыми может столкнуться учащийся. Отсюда вытекает необходимость более четкой разработки организационных и дидактических материалов.
ОтветитьУдалить2.Систематический контроль за ходом реализации проекта со стороны учителя дает возможность убедиться, что поставленные дидактические цели достигнуты.
1. Создавая работу учащегося,учитель сможет проанализировать все ступени работы над проектом, с точки зрения учащегося увидеть трудности, которые могут возникнуть. Учитель получит возможность понять,чем следует дополнить работу над проектом, чтобы она стала более интересной и результативной.
ОтветитьУдалить2. Чтобы понять, будут ли достигнуты поставленные дидактические цели, следует провести(еще до начала выполнения работ) беседу. В ходе нее выяснить уровень базовых знаний, уточнить,всем ли понятны цели работы, оказать индивидуальную помощь в случае установления затруднений, помочь направить работу в нужное русло.
1.Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что данный проект соответствует возрастной категории. Чётко представлять себе цель и задачи проекта. В процессе создания работы от имени учащегося можно сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть у ученика с выполнением задания, как их можно избежать. Кроме того, педагог, почувствовав себя учеником, сможет представить результаты деятельности учащихся и оптимизировать процесс работы над проектом.Поможет определить доступность и безопасность Интернет ресурсов.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться в достижении учащимися дидактических целей в ходе выполнения работы, следует проанализировать работу ученика, внести, если нужно, изменения.Чтобы работа каждого в проекте была успешной, учитель должен оказывать помощь,не лишая при этом самостоятельности.
1.Учитель контролирует и координирует действия учеников. Это дает возможность усовершенствовать учебные мероприятия и спрогнозировать ожидаемый результат от проекта.
ОтветитьУдалить2.Систематический контроль за ходом реализации проекта со стороны учителя дает возможность убедиться, что поставленные дидактические цели достигнуты.
1. Планирование и разработка проекта - гарантия успешной работы учащихся. Умение ставить проблемные вопросы стимулирует познавательную деятельность обучающихся. Презентация ученика наглядно демонстрирует этапы решения проблемных и учебных вопросов. Учитель на своем опыте отслеживает, с какими трудностями могут столкнуться ученики при создании презентаций, буклетов, планирует организационные мероприятия для разработки проекта. Это поможет сформировать у детей умения интегрировать информацию из разных источников, строить гипотезы, критически оценивать информацию.
ОтветитьУдалить2. Чтобы понять, будут ли достигнуты поставленные дидактические цели, следует провести(еще до начала выполнения работ) беседу. В ходе нее выяснить уровень базовых знаний, уточнить,всем ли понятны цели работы, оказать индивидуальную помощь в случае установления затруднений, помочь направить работу в нужное русло.
1. Работа над проектом от имени учащегося поможет чётко представить цели и задачи выбранного проекта, скоординировать работу на всех этапах, проанализировать конечный результат, что поможет усовершенствовать работу над проектом.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей, необходимо систематически контролировать ход работы над проектом, оказывать консультативную помощь.
1. Планирование и разработка проекта - гарантия успешной работы учащихся. Умение ставить проблемные вопросы стимулирует познавательную деятельность обучающихся. Презентация ученика наглядно демонстрирует этапы решения проблемных и учебных вопросов. Учитель на своем опыте отслеживает, с какими трудностями могут столкнуться ученики при создании презентаций, буклетов, планирует организационные мероприятия для разработки проекта. Это поможет сформировать у детей умения интегрировать информацию из разных источников, строить гипотезы, критически оценивать информацию.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, учитель должен сопровождать их на протяжении всей работы над проектом: выступать в качестве консультанта, подсказывать необходимые источники информации, к которым могут обратиться дети. Ученики также должны быть предупреждены об авторских правах.
1.Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что данный проект соответствует возрастной категории. Чётко представлять себе цель и задачи проекта. В процессе создания работы от имени учащегося можно сделать вывод о том, какие проблемы могут возникнуть у ученика с выполнением задания, как их можно избежать. Кроме того, педагог, почувствовав себя учеником, сможет представить результаты деятельности учащихся и оптимизировать процесс работы над проектом.Поможет определить доступность и безопасность Интернет ресурсов.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться, что учащиеся находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, учитель должен регулярно проводить беседы с участниками проекта, проводить вводный, промежуточный,итоговый опрос, просмотр полученных промежуточных результатов,консультирование участников проекта.
1.Учитель контролирует и координирует действия учеников. Это дает возможность усовершенствовать учебные мероприятия и спрогнозировать ожидаемый результат от проекта.
ОтветитьУдалить2.Систематический контроль за ходом реализации проекта со стороны учителя дает возможность убедиться, что поставленные дидактические цели достигнуты.
1. Итоговая работа учебного проекта дает ясную картину о том, что удалось или не удалось реализовать в данном проекте. Значит, в дальнейшем дает возможность учителю скоординировать свои действия и действия учащихся.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться в достижении учащимися дидактических целей в ходе выполнения работы, следует проанализировать работу ученика, внести, если нужно, изменения .Чтобы работа каждого в проекте была успешной, учитель должен оказывать помощь, не лишая при этом самостоятельности