Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 6

Ключевые элементы Модуля 6

Переход к личностно ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своем образовании.
Учителя могут дифференцировать обучение, используя четыре пути:
❑содержание;
❑процесс;
❑продукты (результаты);
❑образовательная среда.
Учителя могут опираться на разные стили обучения,включая визуально слухо-кинестический, левополушаршый/правополушарный, множественный интеллект. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

Вопросы Модуля 6
1. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
2. Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
 

Запиши свои рассуждения.

21 комментарий:

  1. Чтобы заинтересовать школьников,помочь стать самостоятельными,нужно предложить им доступный и разнообразный материал и подчеркнуть важность данной темы в современном мире.
    Чтобы поддержать разные образовательные потребности ученика нужно продумать задания , способствующие саморазвитию как сильного, так и слабого ученика.Во время работы тактично и корректно демонстрировать успешность продвижения каждого ученика.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Только при условии, что ученики будут играть активную роль в своем образовании, возможен высокий результат в учебе. Помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками могут четко и правильно сформулированные цели и задачи работы.Рациональное использование учителем средств информационно-коммуникационных технологий обеспечивает максимальный положительный результат в развитии мотивации школьников за минимальный промежуток времени.
    2. Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учеников, необходимо тщательное планирование каждого этапа урока. Использование разнообразных методов работы:проектирование,исследование, работа в парах и группах сменного состава.Следует использовать личностно-ориентированный подход в процессе обучения, разноуровневые задания, выбирать актуальные темы для исследований, создания проектов.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Для того чтобы успешно прошла самостоятельная работа, необходимо как можно тщательней готовиться к проведению проекта: приготовить критерии оценивания, памятки, алгоритмы действий, шаблоны и требования к ходу работ. Все это поможет ученикам быть более самостоятельными.
    2. При работе с учениками разных образовательных возможностей нужно применять стратегии, позволяющие разнообразить методы обучения, планировать корректировку плана проекта с учётом интересов всех категорий учащихся, оказывать ненавязчивую помощь в поисках путей решения, поставленных перед ними задач.Учителю заранее нужно продумать дифференцированный подход к отбору материала, выбору методов и форм работы.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Только при условии, что ученики будут играть активную роль в своем образовании, возможен высокий результат в учебе. Помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками могут четко и правильно сформулированные цели и задачи работы.Рациональное использование учителем средств информационно-коммуникационных технологий обеспечивает максимальный положительный результат в развитии мотивации школьников за минимальный промежуток времени.
    2. Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учеников, необходимо тщательное планирование каждого урока. Задача учителя – помочь своим ученикам в решении разнообразных образовательных потребностей: познакомить с методом проектов, с формами заданий, с материалами по составлению и оформлению буклетов, презентаций.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками могут четко и правильно сформулированные цели и задачи работы, рациональное использование информационно-коммуникационных.
    2. Следует использовать личностно-ориентированный подход в процессе обучения, разноуровневые задания, выбирать актуальные темы для исследований, создания проектов, дискуссий.

    ОтветитьУдалить
  6. 1)Чтобы ученик стал заинтересованным, необходимо увлечь его. Учитель должен разработать такой материал что бы он был интересен,доступен для обучающегося.Также необходимо давать больше времени для самостоятельной работы, с помощью которой можно выявить индивидуальность каждого обучающегося.
    2. Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учеников нужно задания ученикам давать разных уровней,
    развивать заинтересованность учеников,
    разбивать учеников на группы.

    ОтветитьУдалить
  7. 1) Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им развивать умения, способствующие саморазвитию.Заинтересовать ученика преподаватель сможет, если найдет индивидуальный подход к каждому из них. Заинтересует изучаемым материалом.
    2) Мне кажется, что для этого надо предлагать ученикам задания разного уровня сложности. Необходимо заинтересовать детей, создать благоприятные условия для их обучения.

    ОтветитьУдалить
  8. 1)Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными нужно давать им побольше времени для самообразования. Необходимо поощрять и поддерживать инициативу учеников, создать комфортные условия и обеспечить индивидуальный подход.
    2)Поддерживать разнообразные образовательные потребности учеников можно с помощью дидактических материалов, применяя современные информационные технологии. Школьники могут использовать аудиокниги, музыку, видео.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Необходимо создать комфортные условия для развития детей, заинтересовать их, помогать развивать умения, способствующие саморазвитию.
    2. Необходимо использовать разноуровневые задания, , личностно-ориентированный подход в обучении. Важно и хорошее оснащение кабинета.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Необходимо предложить учащимся задания, которые интересны в повседневной жизни, создать ситуацию успеха.
    2. Необходимо тщательное планирование каждого этапа, использование различных методов и приемов.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Только при условии, что ученики будут играть активную роль в своем образовании, возможен высокий результат в учебе. Помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками могут четко и правильно сформулированные цели и задачи работы.Рациональное использование учителем средств информационно-коммуникационных технологий обеспечивает максимальный положительный результат в развитии мотивации школьников за минимальный промежуток времени.
    2. Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учеников, необходимо тщательное планирование каждого урока. Задача учителя – помочь своим ученикам в решении разнообразных образовательных потребностей: познакомить с методом проектов, с формами заданий, с материалами по составлению и оформлению буклетов, презентаций.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Необходимо создать комфортные условия для развития детей, заинтересовать их, помогать развивать умения, способствующие саморазвитию.
    2. Необходимо тщательное планирование каждого этапа, использование различных методов и приемов.Важно и хорошее оснащение кабинета.

    ОтветитьУдалить
  13. 1. В работе над проектом помогает выбор темы, которая интересна,актуальна и это позволяет учащимся принимать решения, работать в группах, проявлять инициативу и делать презентации.
    2. Если удается найти подход к каждому ученику, то интерес к учебе возрастает и повышается успеваемость. Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходимо тщательно готовить и планировать каждый этап проекта

    ОтветитьУдалить
  14. 1.Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учеников, необходимо тщательное планирование каждого урока. Задача учителя – помочь своим ученикам в решении разнообразных образовательных потребностей: познакомить с методом проектов, с формами заданий, с материалами по составлению и оформлению буклетов, презентаций.
    2.Необходимо предложить учащимся задания, которые интересны в повседневной жизни, создать ситуацию успеха.

    ОтветитьУдалить
  15. Чтобы помочь школьникам стать самостоятельными нужно давать им побольше времени для самообразования. Необходимо поощрять и поддерживать инициативу учеников. Необходимо создать комфортные условия и обеспечить индивидуальный подход.
    Поддерживать разнообразные образовательные потребности учеников можно с помощью грамотно составленных дидактических материалов, а также, применяя современные информационные технологии. Школьники могут использовать аудиокниги, музыку, видео и др. для изучения новой информации. То есть, для эффективного обучения школьников с различными начальными знаниями и различными способностями применяю дифференцированный подход.

    ОтветитьУдалить
  16. 1. Помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками могут четко и правильно сформулированные цели и задачи работы.Рациональное использование учителем средств информационно-коммуникационных технологий обеспечивает максимальный положительный результат в развитии мотивации школьников за минимальный промежуток времени.
    2. Если удается найти подход к каждому ученику, то интерес к учебе возрастает и повышается успеваемость. Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходимо тщательно готовить и планировать каждый этап проекта

    ОтветитьУдалить
  17. 1. Для того чтобы успешно прошла самостоятельная работа, необходимо как можно тщательней готовиться к проведению проекта: приготовить критерии оценивания, памятки, алгоритмы действий, шаблоны и требования к ходу работ. Все это поможет ученикам быть более самостоятельными.
    2. При работе с учениками разных образовательных возможностей нужно применять стратегии, позволяющие разнообразить методы обучения, планировать корректировку плана проекта с учётом интересов всех категорий учащихся, оказывать ненавязчивую помощь в поисках путей решения, поставленных перед ними задач.Учителю заранее нужно продумать дифференцированный подход к отбору материала, выбору методов и форм работы.

    ОтветитьУдалить
  18. 1. Для того чтобы успешно прошла самостоятельная работа, необходимо как можно тщательней готовиться к проведению проекта: приготовить критерии оценивания, памятки, алгоритмы действий, шаблоны и требования к ходу работ. Все это поможет ученикам быть более самостоятельными.
    2. При работе с учениками разных образовательных возможностей нужно применять стратегии, позволяющие разнообразить методы обучения, планировать корректировку плана проекта с учётом интересов всех категорий учащихся, оказывать ненавязчивую помощь в поисках путей решения, поставленных перед ними задач.Учителю заранее нужно продумать дифференцированный подход к отбору материала, выбору методов и форм работы

    ОтветитьУдалить
  19. 1. В работе над проектом помогает выбор темы, которая интересна,актуальна и это позволяет учащимся принимать решения, работать в группах, проявлять инициативу и делать презентации.
    2. Если удается найти подход к каждому ученику, то интерес к учебе возрастает и повышается успеваемость. Для удовлетворения образовательных потребностей каждого, необходимо тщательно готовить и планировать каждый этап проекта

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Для того чтобы успешно прошла самостоятельная работа, необходимо как можно тщательней готовиться к проведению проекта: приготовить критерии оценивания, памятки, алгоритмы действий, шаблоны и требования к ходу работ. Все это поможет ученикам быть более самостоятельными.
    2. При работе с учениками разных образовательных возможностей нужно применять стратегии, позволяющие разнообразить методы обучения, планировать корректировку плана проекта с учётом интересов всех категорий учащихся, оказывать ненавязчивую помощь в поисках путей решения, поставленных перед ними задач.Учителю заранее нужно продумать дифференцированный подход к отбору материала, выбору методов и форм работы

    ОтветитьУдалить
  21. 1.Для поддержания разнообразных образовательных потребностей учеников, необходимо тщательное планирование каждого урока. Задача учителя – помочь своим ученикам в решении разнообразных образовательных потребностей: познакомить с методом проектов, с формами заданий, с материалами по составлению и оформлению буклетов, презентаций.
    2.Необходимо предложить учащимся задания, которые интересны в повседневной жизни, создать ситуацию успеха.

    ОтветитьУдалить