Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 7

Ключевые элементы Модуля 7 

Постановка вопросов является одной из основ успешной педагогической практики. Хорошие вопросы проявляют важные связи с тем, что вы привнесете в изучение темы из предыдущих знаний учащихся и из их жизненного опыта.
Поведение учителей, атмосфера в классе и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.
Детали плана по реализации проекта позволяют определить требования, необходимые вне классной комнаты, до, во время и после изучения учебной темы, чтобы обеспечить успех проекта.
Постоянное профессиональное развитие учителя важно для устойчивого роста его педагогического мастерства.


Вопросы Модуля 7
1. Каким образом я могу сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности моих учеников?
2. Каким образом я могу использовать ИТ в своей педагогической деятельности? 

Запиши свои рассуждения.

21 комментарий:

  1. Сопровождать и поддерживать занятия нужно при помощи четко сформулированных и продуманных вопросов и создания рабочей атмосферы, содействующей активной учебной деятельности.
    ИТ можно использовать для сбора и анализа информации, для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для общения и совместной работы с детьми и родителями. Актуальны ИТ и для профессионального развития, самообразования. Они позволяют сделать уроки более эффективными, направленными на достижение государственных стандартов.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Внимание и активность учеников,необходимые на протяжении всего урока,возможны при интересной и содержательной работе учителя и учеников,при доброжелательной атмосфере в классе,хорошей оснащенности кабинета,использование ЭОР. Современный урок трудно представить без применения ИКТ. Сам учитель должен быть организатором активной деятельности;
    - контролировать ход деятельности;
    - вносить необходимые корректировки;
    - направлять деятельность учеников;
    - организовать оценивание.
    2. В своей педагогической практики я применяю различные ИКТ- технологии. Использую для сбора и анализа информации, для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для общения и совместной работы с детьми и родителями. Актуально и ИКТ для профессионального развития, самообразования. Это позволяет сделать уроки более эффективными, направленными на достижение предметных, метапретметных, личностных результатов.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Средствами для поддержки занятий могут быть: грамотная постановка проблемного вопроса, четкая организация деятельности учащихся на всех этапах работы, использование информационных ресурсов для самостоятельной и творческой работы учащихся, создание ситуации успеха.
    2. В своей работе использую информационные технологии, позволяющие добиться достижения конкретных целей обучения и развития у моих учеников компетентностей, которые раскрываются через умения и качества XXI века. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Такие уроки интересны детям. Использование ИТ повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное внимание. Это делает процесс обучения более эффективным. Я могу использовать информационные технологии для общения, добывания информации. Кроме того, учителю необходимо использование ИТ для повышения своего профессионального уровня, ведь стать профессионалом- цель любого учителя, а в этом помогут современные информационные технологии.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Для того чтобы содействовать и поддерживать активную деятельность детей, необходимо участвовать в обсуждении идей детей, в ходе чего происходит контроль и поддержка занятия. Необходимо также создать соответствующую атмосферу, поощрять активных учеников и вовлекать в процесс работы менее активных.
    2.Информационные технологии я использую в своей педагогической деятельности для осуществления дифференцированного подхода к учащимся;для сбора и анализа данных, интерпретации полученных результатов, обмена опытом.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Внимание и активность учеников, так необходимые на протяжении всего урока, возможны при интересной и содержательной работе учителя и учеников ,при доброжелательной атмосфере в классе, хорошей оснащенности кабинета и учебного материала наглядностью. Современный урок трудно представить без применения ИКТ.
    2. Информационные технологии дают возможность использовать для совместного изучения информационных ресурсов, при создании тестов, буклетов, презентаций на уроках и во внеклассной работе.

    ОтветитьУдалить
  6. 1) Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
    2) Можно разрабатывать и использовать различные материалы: презентации, дидактические материалы, буклеты, другие материалы для разработки и сопровождения учебного проекта. Учитель должен организовать работу с ресурсами таким образом, чтобы это мотивировало учащихся и помогло им в процессе учебы. Тщательно спланированный педагогический процесс во время работы учеников над проектами, может улучшить их процесс обучения

    ОтветитьУдалить
  7. 1) Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
    2) В педагогической деятельности ИТ помогают в самообразовании,а также позволяют использовать информацию на уроках.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
    2.ИКТ помогает мне разнообразить учебный процесс, выдачу домашнего задания, опрос. При этом помогает развиваться мне как педагогу.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Чтобы поддержать активность учеников, необходимо чётко продумывать методы и приёмы обучения, контролировать каждый этап работы над проектом. А также создать благоприятную атмосферу.
    2. ИКТ использую для поиска информации, для самообразования, для создания презентаций, общения.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Нужно создать благоприятную атмосферу в классе, хорошо оснастить кабинет, применять ИКТ.
    2. ИКТ применяю для создания презентаций, для поиска нужной информации, для самообразования, для общения.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Внимание и активность учеников, так необходимые на протяжении всего урока,возможны при интересной и содержательной работе учителя и учеников,при доброжелательной атмосфере в классе,хорошей оснащенности кабинета и учебного материала наглядностью.Современный урок трудно представить без применения ИКТ.
    2. Информационные технологии дают возможность использовать для совместного изучения информационных ресурсов, при создании тестов, буклетов, презентаций на уроках и во внеклассной работе.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Средствами для поддержки занятий могут быть: грамотная постановка проблемного вопроса, четкая организация деятельности учащихся на всех этапах работы, использование информационных ресурсов для самостоятельной и творческой работы учащихся, создание ситуации успеха.
    2. Информационные технологии дают возможность использовать для совместного изучения информационных ресурсов, при создании тестов, буклетов, презентаций на уроках и во внеклассной работе.

    ОтветитьУдалить
  13. 1 Чтобы преподавание было эффективным, я использую на уроках ИКТ, а также применяю индивидуальный подход к учащимся . Для профессионального роста и развития использую информационные ресурсы.

    2Для пополнения образовательной программы, повышения самообразования , для того , чтобы более эффективно общаться с другими учениками и родителями, я использую средства ИТ

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
    2. Информационные технологии дают возможность использовать для совместного изучения информационных ресурсов, при создании тестов, буклетов, презентаций на уроках и во внеклассной работе.

    ОтветитьУдалить
  15. 1.Для того чтобы содействовать и поддерживать активную деятельность детей, необходимо участвовать в обсуждении идей детей, в ходе чего происходит контроль и поддержка занятия. Необходимо также создать соответствующую атмосферу, поощрять активных учеников и вовлекать в процесс работы менее активных.
    2.Информационные технологии я использую в своей педагогической деятельности для осуществления дифференцированного подхода к учащимся;для сбора и анализа данных, интерпретации полученных результатов, обмена опытом.

    ОтветитьУдалить
  16. 1. Средствами для поддержки занятий могут быть: грамотная постановка проблемного вопроса, четкая организация деятельности учащихся на всех этапах работы, использование информационных ресурсов для самостоятельной и творческой работы учащихся, создание ситуации успеха.
    2. Можно разрабатывать и использовать различные материалы: презентации, дидактические материалы, буклеты, другие материалы для разработки и сопровождения учебного проекта. Учитель должен организовать работу с ресурсами таким образом, чтобы это мотивировало учащихся и помогло им в процессе учебы. Тщательно спланированный педагогический процесс во время работы учеников над проектами, может улучшить их процесс обучения

    ОтветитьУдалить
  17. 1.Для того чтобы содействовать и поддерживать активную деятельность детей, необходимо участвовать в обсуждении идей детей, в ходе чего происходит контроль и поддержка занятия. Необходимо также создать соответствующую атмосферу, поощрять активных учеников и вовлекать в процесс работы менее активных.
    2.Информационные технологии я использую в своей педагогической деятельности для осуществления дифференцированного подхода к учащимся;для сбора и анализа данных, интерпретации полученных результатов, обмена опытом.

    ОтветитьУдалить
  18. 1.Для того чтобы содействовать и поддерживать активную деятельность детей, необходимо участвовать в обсуждении идей детей, в ходе чего происходит контроль и поддержка занятия. Необходимо также создать соответствующую атмосферу, поощрять активных учеников и вовлекать в процесс работы менее активных.
    2.Информационные технологии я использую в своей педагогической деятельности для осуществления дифференцированного подхода к учащимся;для сбора и анализа данных, интерпретации полученных результатов, обмена опытом.

    ОтветитьУдалить
  19. 1. Средствами для поддержки занятий могут быть: грамотная постановка проблемного вопроса, четкая организация деятельности учащихся на всех этапах работы, использование информационных ресурсов для самостоятельной и творческой работы учащихся, создание ситуации успеха.
    2. Можно разрабатывать и использовать различные материалы: презентации, дидактические материалы, буклеты, другие материалы для разработки и сопровождения учебного проекта. Учитель должен организовать работу с ресурсами таким образом, чтобы это мотивировало учащихся и помогло им в процессе учебы. Тщательно спланированный педагогический процесс во время работы учеников над проектами, может улучшить их процесс обучения

    ОтветитьУдалить
  20. 1.Для того чтобы содействовать и поддерживать активную деятельность детей, необходимо участвовать в обсуждении идей детей, в ходе чего происходит контроль и поддержка занятия. Необходимо также создать соответствующую атмосферу, поощрять активных учеников и вовлекать в процесс работы менее активных.
    2.Информационные технологии я использую в своей педагогической деятельности для осуществления дифференцированного подхода к учащимся;для сбора и анализа данных, интерпретации полученных результатов, обмена опытом.

    ОтветитьУдалить
  21. 1. Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
    2. Информационные технологии дают возможность использовать для совместного изучения информационных ресурсов, при создании тестов, буклетов, презентаций на уроках и во внеклассной работе.

    ОтветитьУдалить