Ключевые элементы Модуля 7
Постановка вопросов является одной из основ успешной педагогической практики. Хорошие вопросы проявляют важные связи с тем, что вы привнесете в изучение темы из предыдущих знаний учащихся и из их жизненного опыта.
Поведение учителей, атмосфера в классе и методы реализации проекта очень важны в создании обстановки, содействующей активной учебной деятельности.
Детали плана по реализации проекта позволяют определить требования, необходимые вне классной комнаты, до, во время и после изучения учебной темы, чтобы обеспечить успех проекта.
Постоянное профессиональное развитие учителя важно для устойчивого роста его педагогического мастерства.
Вопросы Модуля 7
1. Каким образом я могу сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности моих учеников?
2. Каким образом я могу использовать ИТ в своей педагогической деятельности?
Запиши свои рассуждения.
Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
Сопровождать и поддерживать занятия нужно при помощи четко сформулированных и продуманных вопросов и создания рабочей атмосферы, содействующей активной учебной деятельности.
ОтветитьУдалитьИТ можно использовать для сбора и анализа информации, для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для общения и совместной работы с детьми и родителями. Актуальны ИТ и для профессионального развития, самообразования. Они позволяют сделать уроки более эффективными, направленными на достижение государственных стандартов.
1. Внимание и активность учеников,необходимые на протяжении всего урока,возможны при интересной и содержательной работе учителя и учеников,при доброжелательной атмосфере в классе,хорошей оснащенности кабинета,использование ЭОР. Современный урок трудно представить без применения ИКТ. Сам учитель должен быть организатором активной деятельности;
ОтветитьУдалить- контролировать ход деятельности;
- вносить необходимые корректировки;
- направлять деятельность учеников;
- организовать оценивание.
2. В своей педагогической практики я применяю различные ИКТ- технологии. Использую для сбора и анализа информации, для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для общения и совместной работы с детьми и родителями. Актуально и ИКТ для профессионального развития, самообразования. Это позволяет сделать уроки более эффективными, направленными на достижение предметных, метапретметных, личностных результатов.
1. Средствами для поддержки занятий могут быть: грамотная постановка проблемного вопроса, четкая организация деятельности учащихся на всех этапах работы, использование информационных ресурсов для самостоятельной и творческой работы учащихся, создание ситуации успеха.
ОтветитьУдалить2. В своей работе использую информационные технологии, позволяющие добиться достижения конкретных целей обучения и развития у моих учеников компетентностей, которые раскрываются через умения и качества XXI века. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Такие уроки интересны детям. Использование ИТ повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное внимание. Это делает процесс обучения более эффективным. Я могу использовать информационные технологии для общения, добывания информации. Кроме того, учителю необходимо использование ИТ для повышения своего профессионального уровня, ведь стать профессионалом- цель любого учителя, а в этом помогут современные информационные технологии.
1.Для того чтобы содействовать и поддерживать активную деятельность детей, необходимо участвовать в обсуждении идей детей, в ходе чего происходит контроль и поддержка занятия. Необходимо также создать соответствующую атмосферу, поощрять активных учеников и вовлекать в процесс работы менее активных.
ОтветитьУдалить2.Информационные технологии я использую в своей педагогической деятельности для осуществления дифференцированного подхода к учащимся;для сбора и анализа данных, интерпретации полученных результатов, обмена опытом.
1. Внимание и активность учеников, так необходимые на протяжении всего урока, возможны при интересной и содержательной работе учителя и учеников ,при доброжелательной атмосфере в классе, хорошей оснащенности кабинета и учебного материала наглядностью. Современный урок трудно представить без применения ИКТ.
ОтветитьУдалить2. Информационные технологии дают возможность использовать для совместного изучения информационных ресурсов, при создании тестов, буклетов, презентаций на уроках и во внеклассной работе.
1) Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
ОтветитьУдалить2) Можно разрабатывать и использовать различные материалы: презентации, дидактические материалы, буклеты, другие материалы для разработки и сопровождения учебного проекта. Учитель должен организовать работу с ресурсами таким образом, чтобы это мотивировало учащихся и помогло им в процессе учебы. Тщательно спланированный педагогический процесс во время работы учеников над проектами, может улучшить их процесс обучения
1) Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
ОтветитьУдалить2) В педагогической деятельности ИТ помогают в самообразовании,а также позволяют использовать информацию на уроках.
1. Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
ОтветитьУдалить2.ИКТ помогает мне разнообразить учебный процесс, выдачу домашнего задания, опрос. При этом помогает развиваться мне как педагогу.
1. Чтобы поддержать активность учеников, необходимо чётко продумывать методы и приёмы обучения, контролировать каждый этап работы над проектом. А также создать благоприятную атмосферу.
ОтветитьУдалить2. ИКТ использую для поиска информации, для самообразования, для создания презентаций, общения.
1. Нужно создать благоприятную атмосферу в классе, хорошо оснастить кабинет, применять ИКТ.
ОтветитьУдалить2. ИКТ применяю для создания презентаций, для поиска нужной информации, для самообразования, для общения.
1. Внимание и активность учеников, так необходимые на протяжении всего урока,возможны при интересной и содержательной работе учителя и учеников,при доброжелательной атмосфере в классе,хорошей оснащенности кабинета и учебного материала наглядностью.Современный урок трудно представить без применения ИКТ.
ОтветитьУдалить2. Информационные технологии дают возможность использовать для совместного изучения информационных ресурсов, при создании тестов, буклетов, презентаций на уроках и во внеклассной работе.
1. Средствами для поддержки занятий могут быть: грамотная постановка проблемного вопроса, четкая организация деятельности учащихся на всех этапах работы, использование информационных ресурсов для самостоятельной и творческой работы учащихся, создание ситуации успеха.
ОтветитьУдалить2. Информационные технологии дают возможность использовать для совместного изучения информационных ресурсов, при создании тестов, буклетов, презентаций на уроках и во внеклассной работе.
1 Чтобы преподавание было эффективным, я использую на уроках ИКТ, а также применяю индивидуальный подход к учащимся . Для профессионального роста и развития использую информационные ресурсы.
ОтветитьУдалить2Для пополнения образовательной программы, повышения самообразования , для того , чтобы более эффективно общаться с другими учениками и родителями, я использую средства ИТ
1. Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
ОтветитьУдалить2. Информационные технологии дают возможность использовать для совместного изучения информационных ресурсов, при создании тестов, буклетов, презентаций на уроках и во внеклассной работе.
1.Для того чтобы содействовать и поддерживать активную деятельность детей, необходимо участвовать в обсуждении идей детей, в ходе чего происходит контроль и поддержка занятия. Необходимо также создать соответствующую атмосферу, поощрять активных учеников и вовлекать в процесс работы менее активных.
ОтветитьУдалить2.Информационные технологии я использую в своей педагогической деятельности для осуществления дифференцированного подхода к учащимся;для сбора и анализа данных, интерпретации полученных результатов, обмена опытом.
1. Средствами для поддержки занятий могут быть: грамотная постановка проблемного вопроса, четкая организация деятельности учащихся на всех этапах работы, использование информационных ресурсов для самостоятельной и творческой работы учащихся, создание ситуации успеха.
ОтветитьУдалить2. Можно разрабатывать и использовать различные материалы: презентации, дидактические материалы, буклеты, другие материалы для разработки и сопровождения учебного проекта. Учитель должен организовать работу с ресурсами таким образом, чтобы это мотивировало учащихся и помогло им в процессе учебы. Тщательно спланированный педагогический процесс во время работы учеников над проектами, может улучшить их процесс обучения
1.Для того чтобы содействовать и поддерживать активную деятельность детей, необходимо участвовать в обсуждении идей детей, в ходе чего происходит контроль и поддержка занятия. Необходимо также создать соответствующую атмосферу, поощрять активных учеников и вовлекать в процесс работы менее активных.
ОтветитьУдалить2.Информационные технологии я использую в своей педагогической деятельности для осуществления дифференцированного подхода к учащимся;для сбора и анализа данных, интерпретации полученных результатов, обмена опытом.
1.Для того чтобы содействовать и поддерживать активную деятельность детей, необходимо участвовать в обсуждении идей детей, в ходе чего происходит контроль и поддержка занятия. Необходимо также создать соответствующую атмосферу, поощрять активных учеников и вовлекать в процесс работы менее активных.
ОтветитьУдалить2.Информационные технологии я использую в своей педагогической деятельности для осуществления дифференцированного подхода к учащимся;для сбора и анализа данных, интерпретации полученных результатов, обмена опытом.
1. Средствами для поддержки занятий могут быть: грамотная постановка проблемного вопроса, четкая организация деятельности учащихся на всех этапах работы, использование информационных ресурсов для самостоятельной и творческой работы учащихся, создание ситуации успеха.
ОтветитьУдалить2. Можно разрабатывать и использовать различные материалы: презентации, дидактические материалы, буклеты, другие материалы для разработки и сопровождения учебного проекта. Учитель должен организовать работу с ресурсами таким образом, чтобы это мотивировало учащихся и помогло им в процессе учебы. Тщательно спланированный педагогический процесс во время работы учеников над проектами, может улучшить их процесс обучения
1.Для того чтобы содействовать и поддерживать активную деятельность детей, необходимо участвовать в обсуждении идей детей, в ходе чего происходит контроль и поддержка занятия. Необходимо также создать соответствующую атмосферу, поощрять активных учеников и вовлекать в процесс работы менее активных.
ОтветитьУдалить2.Информационные технологии я использую в своей педагогической деятельности для осуществления дифференцированного подхода к учащимся;для сбора и анализа данных, интерпретации полученных результатов, обмена опытом.
1. Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
ОтветитьУдалить2. Информационные технологии дают возможность использовать для совместного изучения информационных ресурсов, при создании тестов, буклетов, презентаций на уроках и во внеклассной работе.